Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программой Дошкольного образования – Программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-синтез,
Детский сад осуществляет коррекционно-педагогическую работу с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР) и нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА).
Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с ОНР выстроено в соответствии с Программой дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи – «Программой логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей», автор-составитель Г.В. Чиркина (М.: Просвещение, 2008.) Материалы этой книги, полностью соотносясь с образовательными требованиями в области дошкольного обучения и воспитания, в то же время определяют и регламентируют специфику и своеобразие процессов педагогического воздействия в условиях логопедических групп для детей с общим недоразвитием речи.
Воспитательно - образовательный процесс ведется на русском языке