Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 06.05.2024, 12:30 |
МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №15" "РОСИНКА"Челябинская область,г. Троицк, 2 м-он, д-42. | |
Приветствую Вас Гость |
|
образованиеМуниципальное бюджетное ДОШКОЛЬНОЕ образовательное учреждение города Троицка «Центр развития ребенка – детский сад № 15» является звеном муниципальной системы образования города Троицка и осуществляет образовательную деятельность в соответствии с законом об образовании РФ. Уровень образования: дошкольное образование Формы обучения: очное Нормативный срок обучения: 5 лет Численность воспитанников: 319 чел.
Главная миссия детского сада: - укрепление психологического и физического здоровья детей, развитие их индивидуальных особенностей, коррекция недостатков развития, удовлетворение потребностей и интересов каждого ребенка, семьи и общества, путем предоставления качественных оздоровительных и образовательных услуг, основываясь на принципах гуманистической педагогики. Педагоги считают главной целью всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка-дошкольника и обеспечение равных стартовых возможностей у детей для дальнейшего обучения в школе. Детский сад строит работу по направлениям: - по основной образовательной программе дошкольного образования общеразвивающей направленности; - по приоритетному осуществлению деятельности по квалифицированной коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата и нарушений речи. В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания отношения педагогов и детей детского сада № 15 строятся на основе личностно-ориентированной модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта, как для ребенка, так и для взрослых. В основу работы учреждения заложены задачи, определенные Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей – как физического, так и психического. В детском саду при участии педагогов, медицинских работников, инструкторов по физической культуре, педагога-психолога и учителей-логопедов обеспечивается коррекция физического, психического и речевого развития детей с учетом индивидуальных особенностей развития каждого воспитанника. Пребывание в детском саду способствует тому, что ребенок осознает свой общественный статус, у него формируется умение разрешать, находить гуманистические способы достижения цели. Учитывая, что источником и движущей силой развития личности является реальная самостоятельная деятельность ребенка, в учреждении созданы условия для того, чтобы каждый ребенок осознал себя в качестве субъекта своей самостоятельной деятельности, творчески осваивающего свой собственный опыт. Педагогический коллектив строит работу в направлении построения целостного педагогического процесса, обеспечивающего полноценное, всестороннее развитие воспитанников во всех образовательных областях: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие»,"Познавательное развитие", "Художественно- эстетическое развитие" Педагоги считают главной целью всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка-дошкольника и обеспечение равных стартовых возможностей у детей для дальнейшего обучения в школе.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |